Интегрировали PIM-систему Brandquad в инфраструктуру мультибрендовой компании и настроили выгрузку на каналы продаж за четыре недели

Интегрировали PIM-систему Brandquad в инфраструктуру мультибрендовой компании и настроили выгрузку на каналы продаж за четыре недели
5 минут

Есть запрос на внедрение?

Напиши нашим консультантам и назначьте встречу

Клиент

Компания Transatlantic — международный производитель и поставщик фармацевтических и косметических товаров, продуктов питания, бытовой химии. В портфеле компании — бренды Himalaya, Swiss Image, SAVOURSMITHS, Chirton и т. д. Компания обладает экспертизой по выводу иностранных брендов, в частности фармацевтических, на рынок России и СНГ.

Задача: обеспечить консистентность информации о товарах на всех каналах продаж

В ассортименте компании Transatlantic к середине 2023 г. было более 500 SKU, которые продавались через собственные интернет-магазины, на маркетплейсах и через ретейлеров. Стратегия компании предполагает расширение ассортимента до 1200 SKU в течение года. Вся информация о товарах, а также медиафайлы (фото, видео, сертификаты) хранились распределённо в нескольких системах. Это затрудняло поддержание консистентности информации на разных каналах продаж.

В начале 2023 г. компания приняла решение интегрировать инструмент для хранения «золотой записи» информации о товарах — PIM-систему.

При выборе конкретного решения Transatlantic опирались на несколько ключевых требований:

  • с системой предстояло работать нетехническому персоналу, поэтому интерфейс должен быть максимально простым и понятным;
  • поддержка системы должна быть возможна без привлечения IT-команды;
  • PIM-система должна обеспечивать выгрузку информации о товарах на десятки каналов продаж.

На основании этих требований команда KT.Team предложила интегрировать no-code PIM-систему Brandquad.

Решение: интегрировали и настроили Brandquad менее чем за месяц

Результат 1: менеджерам Transatlantic не приходится повторно собирать информацию для передачи на новый канал продаж

PIM-система Brandquad стала единым местом хранения всей информации о товарах в ассортименте Transatlantic. Разработанные карточки товаров содержат всю информацию, необходимую для передачи на каналы продаж: описание, физические параметры (длину, ширину, массу), количество единиц в упаковке, актуальные фотографии, действующие сертификаты и пр.

Если раньше при подключении нового канала продаж приходилось заново пересобирать всю информацию о товарах из нескольких источников, то с Brandquad процесс упростился. Достаточно отобрать товары для выгрузки и сформировать файл со всей актуальной и проверенной информацией для передачи партнёрам.

Результат 2: PIM-система масштабируется вместе с бизнесом

Transatlantic обратились в KT.Team, уже разрабатывая стратегию по расширению ассортимента более чем в два раза в течение года. Поэтому мы подобрали PIM-систему, которая легко масштабируется с ростом числа SKU. Увеличение базы не потребует дополнительной разработки или интеграций.

Результат 3: нетехническим сотрудникам легко работать в интерфейсе Brandquad

Интерфейс PIM-системы Brandquad простой и интуитивно понятный, к тому же он реализован на русском языке. Это важно для компании, значительная часть сотрудников которой — русскоязычные. Разделы, функции, атрибуты имеют понятные и легко интерпретируемые названия — это позволяет пользователям совершать меньше ошибок и быстрее разбираться в новой для себя системе.

Результат 4: на всех каналах продаж — консистентная информация о товарах Transatlantic

Brandquad позволяет автоматически выгружать данные о товарах в информационные системы каналов продаж — системы ретейлеров, маркетплейсов, оптовых дилеров. Система обеспечивает выгрузку каталога в форматах CSV, XLSX, XML или прямую выгрузку в системы-получатели.

В проекте для Transatlantic мы реализовали первый вариант. Информация об обновлениях товаров выгружается из Brandquad в формате XLSX, а для передачи в карточки на Wildberries и OZON мы настроили маппинг между полями в базе данных и полями на маркетплейсах так, чтобы исключить ручную работу с карточками товаров. Теперь информация о новых товарах или обновлённые данные о товарах из действующего ассортимента загружаются на каналы продаж в несколько кликов.

Для других каналов продаж (а таких у Transatlantic более 10) можно создать выгрузки на основе уже готовых моделей. Для настройки даже не потребуется привлекать IT-специалистов.

Весь объём работ занял четыре недели.

Оглавление
Другие кейсы

Смотреть все

Интеграция Akeneo PIM как единой базы по хранению и управлению информацией

Подробнее

Реализация новой темы на Magento в рамках редизайна интернет-магазина

Подробнее

Для крупного девелопера создали систему планирования и контроля строительных работ на объекте

Подробнее

Смотреть все

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить наилучшие возможности сайта

Ок